Обращение


"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних,  реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"

Директор Центра

Дорохова Ангелина Александровна 

Баннерная сеть

О чем молчит подросток
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новое на сайте

Тонкий лед
26.03.2024

Добавлен баннер "Я_семья74"
26.03.2024

Добавлен баннер "Получите доступ к информации по социально-значимым учреждениям. Участвуйте в повышении качества и комфорта условий оказания услуг организациями."
12.03.2024

Добавлен баннер "«Госуслуги.Дом»"
16.11.2023

Добавлен баннер "диспансеризация"
15.11.2023

Рекомендации Общественного совета при Министерстве социальных отношений Челябинской области по проведению независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального
обслуживания (по итогам независимой оценки в 2016 году)


Организациям социального обслуживания:
1. Разработать План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг.
2. Утвердить локальным актом учреждения План мероприятий по обеспечению информационной открытости.
3. Рекомендовать учреждениям, не имеющим собственного официального сайта в сети Интернет, создать сайты и наполнить их информацией в соответствии с требованиями Федерального закона «Об
основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г. 442-ФЗ.
4. На информационных стендах и официальных сайтах размесить информацию, регламентированную статьёй 13 Главы 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также обеспечить ее актуализацию.
5. Обеспечить размещение в личном кабинете учреждения на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru всей требуемой информации.
6. Разместить на информационных стендах и официальных сайтах учреждений информацию о порядке подачи жалобы по вопросам качества предоставления социальных услуг.
7. Руководителям учреждений провести с работниками инструктаж по обращениям граждан, поступившим по телефону, электронной почте и с помощью электронных сервисов на официальном сайте учреждений в сети «Интернет».
8. Создать условия для повышения квалификации сотрудников в соответствии с утвержденными планами.
9. Предусмотреть расходы на мероприятия, установленные пунктом 4 статьи 19 требованиями Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г442-ФЗ.


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 31 марта, 2017 [14:07]
Дата изменения: 31 марта, 2017 [14:07]