Обращение
"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"
Директор Центра
Дорохова Ангелина Александровна
Баннерная сеть
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Порядок обращения за получением социальных услуг
- Порядок посещения воспитанников
- Фотогалерея
- Структура учреждения
- Семейное подспорье
- Ищу маму
- Госуслуги
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Защита персональных данных
- Демография
- Паспорт доступности
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Безопасность в интернете
Новое на сайте
Тонкий лед
26.03.2024
Добавлен баннер "Я_семья74"
26.03.2024
Добавлен баннер "Получите доступ к информации по социально-значимым учреждениям. Участвуйте в повышении качества и комфорта условий оказания услуг организациями."
12.03.2024
Добавлен баннер "«Госуслуги.Дом»"
16.11.2023
Добавлен баннер "диспансеризация"
15.11.2023
Рекомендации Общественного совета при Министерстве социальных отношений Челябинской области по проведению независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального
обслуживания (по итогам независимой оценки в 2016 году)
Организациям социального обслуживания:
1. Разработать План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг.
2. Утвердить локальным актом учреждения План мероприятий по обеспечению информационной открытости.
3. Рекомендовать учреждениям, не имеющим собственного официального сайта в сети Интернет, создать сайты и наполнить их информацией в соответствии с требованиями Федерального закона «Об
основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ.
4. На информационных стендах и официальных сайтах размесить информацию, регламентированную статьёй 13 Главы 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также обеспечить ее актуализацию.
5. Обеспечить размещение в личном кабинете учреждения на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru всей требуемой информации.
6. Разместить на информационных стендах и официальных сайтах учреждений информацию о порядке подачи жалобы по вопросам качества предоставления социальных услуг.
7. Руководителям учреждений провести с работниками инструктаж по обращениям граждан, поступившим по телефону, электронной почте и с помощью электронных сервисов на официальном сайте учреждений в сети «Интернет».
8. Создать условия для повышения квалификации сотрудников в соответствии с утвержденными планами.
9. Предусмотреть расходы на мероприятия, установленные пунктом 4 статьи 19 требованиями Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ.
Дата изменения: 31 марта, 2017 [14:07]