Обращение


"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних,  реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"

Директор Центра

Дорохова Ангелина Александровна 

Баннерная сеть

О чем молчит подросток
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Рекомендации Общественного совета при Министерстве социальных отношений Челябинской области по проведению независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального
обслуживания (по итогам независимой оценки в 2016 году)


Организациям социального обслуживания:
1. Разработать План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг.
2. Утвердить локальным актом учреждения План мероприятий по обеспечению информационной открытости.
3. Рекомендовать учреждениям, не имеющим собственного официального сайта в сети Интернет, создать сайты и наполнить их информацией в соответствии с требованиями Федерального закона «Об
основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г. 442-ФЗ.
4. На информационных стендах и официальных сайтах размесить информацию, регламентированную статьёй 13 Главы 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также обеспечить ее актуализацию.
5. Обеспечить размещение в личном кабинете учреждения на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru всей требуемой информации.
6. Разместить на информационных стендах и официальных сайтах учреждений информацию о порядке подачи жалобы по вопросам качества предоставления социальных услуг.
7. Руководителям учреждений провести с работниками инструктаж по обращениям граждан, поступившим по телефону, электронной почте и с помощью электронных сервисов на официальном сайте учреждений в сети «Интернет».
8. Создать условия для повышения квалификации сотрудников в соответствии с утвержденными планами.
9. Предусмотреть расходы на мероприятия, установленные пунктом 4 статьи 19 требованиями Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г442-ФЗ.


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 31 марта, 2017 [14:07]
Дата изменения: 31 марта, 2017 [14:07]