Обращение
"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"
Директор Центра
Дорохова Ангелина Александровна
Баннерная сеть
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Порядок обращения за получением социальных услуг
- Порядок посещения воспитанников
- Фотогалерея
- Структура учреждения
- Семейное подспорье
- Ищу маму
- Госуслуги
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Защита персональных данных
- Демография
- Паспорт доступности
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Безопасность в интернете
Новое на сайте
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2024 году
24.09.2024
Добавлен баннер "деньпамяти"
17.06.2024
О финансово-хозяйственной деятельности 2023
07.05.2024
Рекомендации Общественного совета при Министерстве социальных отношений Челябинской области по проведению независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального
обслуживания (по итогам независимой оценки в 2016 году)
Организациям социального обслуживания:
1. Разработать План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг.
2. Утвердить локальным актом учреждения План мероприятий по обеспечению информационной открытости.
3. Рекомендовать учреждениям, не имеющим собственного официального сайта в сети Интернет, создать сайты и наполнить их информацией в соответствии с требованиями Федерального закона «Об
основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ.
4. На информационных стендах и официальных сайтах размесить информацию, регламентированную статьёй 13 Главы 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также обеспечить ее актуализацию.
5. Обеспечить размещение в личном кабинете учреждения на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru всей требуемой информации.
6. Разместить на информационных стендах и официальных сайтах учреждений информацию о порядке подачи жалобы по вопросам качества предоставления социальных услуг.
7. Руководителям учреждений провести с работниками инструктаж по обращениям граждан, поступившим по телефону, электронной почте и с помощью электронных сервисов на официальном сайте учреждений в сети «Интернет».
8. Создать условия для повышения квалификации сотрудников в соответствии с утвержденными планами.
9. Предусмотреть расходы на мероприятия, установленные пунктом 4 статьи 19 требованиями Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ.
Дата изменения: 31 марта, 2017 [14:07]