Обращение


"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних,  реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"

Директор Центра

Дорохова Ангелина Александровна 

Баннерная сеть

О чем молчит подросток
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
  • Очень часто ребенок не может произнести звук из-за слабых мышц губ, щек и языка. Тогда нужны укрепляющие упражнения.
  • Иногда ребенок не может поставить губы или язык в правильное положение, и звук получается дефектным. Каждый нарушенный звук мы как бы раскладываем на составляющие - артикуляционные позиции или упражнения, а потом собираем из них чистый (правильный) звук.
  • Некоторые дети не могут быстро перейти с одного звука на другой. Для них тоже есть специальные упражнения на переключения.
  • Попробуйте сами перед зеркалом проделать упражнения, задаваемые ребенку. Не всегда это легко и просто - уважайте труд ребенка и не забывайте хвалить не только за результат, но и за старание.
  • Все упражнения имеют названия. Помощь родителей заключается только в повторении. Взрослый читает название, а ребенок показывает упражнение. Добивайтесь правильного выполнения. Не стесняйтесь спрашивать у логопеда, если что-то непонятно.
  • Сначала упражнения артикуляционной гимнастики выполняют перед зеркалом. Когда ребенок научится делать нужные движения, зеркало постепенно убирают.


Развитие мышц речевого аппарата (неспецифическое)
Что нужно делать:

  • жевать мясо (а не только сосиски и котлеты);
  • жевать сырые овощи (редис, морковь, репа, брюква, турнепс, при отсутствии аллергии);
  • лизать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт - для распластывания языка;
  • чистить зубы (и десны) - это приучает к инородному телу во рту, снижая степень проявления рвотного рефлекса;
  • полоскать рот;
  • жевать боковыми зубами;
  • сосать сухарики из хлеба, булки;
  • лизать эскимо.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 марта, 2017 [10:30]
Дата изменения: 22 марта, 2017 [10:30]