Обращение


"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних,  реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"

Директор Центра

Дорохова Ангелина Александровна 

Баннерная сеть

О чем молчит подросток
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

[Версия для печати]

В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт и мобильных телефонов предлагаем ознакомиться

с информационными материалами, разработанными Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Челябинской области.

Согласно информации ГУ МВД России по Челябинской области за 12 месяцев 2021 года на территории области зарегистрировано 65 299 преступлений, из них 10 302, то есть каждое шестое, совершено с использованием информационно-коммуникационных технологий. Южноуральцы в 2021 году отдали мошенникам, которые действовали с помощью информационно-коммуникационных технологий, более 1 млрд рублей. Подавляющее большинство преступлений совершается с применением методов «социальной инженерии», то есть доступа к информации с помощью телекоммуникационных сетей для общения с потерпевшими (сотовой связи, ресурсов сети Интернет).

В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:

- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;

- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;

- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.

С материалами можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


Дата публикации: 29 апреля, 2022 [13:26]
Дата изменения: 29 апреля, 2022 [13:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.