Обращение
"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"
Директор Центра
Дорохова Ангелина Александровна
Баннерная сеть
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Порядок обращения за получением социальных услуг
- Порядок посещения воспитанников
- Фотогалерея
- Структура учреждения
- Семейное подспорье
- Ищу маму
- Госуслуги
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Защита персональных данных
- Демография
- Паспорт доступности
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Безопасность в интернете
Новое на сайте
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2024 году
24.09.2024
Добавлен баннер "деньпамяти"
17.06.2024
О финансово-хозяйственной деятельности 2023
07.05.2024
В последнее время в России фиксируется рост IT-преступлений.
Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно рассказать о них своим родным и близким:
– сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;
– не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а также секретный код на оборотной стороне карты;
– хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;
– не сообщать пин-код третьим лицам;
– остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;
– лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;
– внимательно читайте СМС сообщения, приходящие от банка;
– никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;
– помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;
– сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;
– если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;
– не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники;
– никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги;
– в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты;
– действуйте обдуманно, не торопливо, помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке».
Своевременное обращение в правоохранительные органы может помочь другим людям не попасться на незаконные уловки телефонных мошенников.
Противостоять мошенникам возможно лишь повышенной внимательностью, здравомыслием и бдительностью.