Обращение
"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"
Директор Центра
Дорохова Ангелина Александровна
Баннерная сеть
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Порядок обращения за получением социальных услуг
- Порядок посещения воспитанников
- Фотогалерея
- Структура учреждения
- Семейное подспорье
- Ищу маму
- Госуслуги
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Защита персональных данных
- Демография
- Паспорт доступности
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Безопасность в интернете
Новое на сайте
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2024 году
24.09.2024
Добавлен баннер "деньпамяти"
17.06.2024
О финансово-хозяйственной деятельности 2023
07.05.2024
«Часто мы, воспитатели, забываем, что познание мира начинается для маленьких детей с познания человека. Добро и зло открываются перед ребенком уже в том, каким тоном обращается отец к матери, какие чувства выражают его взгляды, движения». В.А.Сухомлинский.
Взрослому крайне важно при общении с агрессивным ребенком быть в контакте со своими чувствами, уметь выразить их, сказать о них, чтобы ребенок услышал их. Так же взрослому необходимо развивать собственную способность слушать и слышать чувства ребенка. Тем самым взрослый, общаясь с ребенком, продвигается по «кривой эмоций», не разрушая внутреннего мира ребенка и сохраняя собственную эмоциональную целостность.
Приемы конструктивного взаимодействия с детьми:
v {C}Говорить с ребенком о своих чувствах и переживаниях на языке внутреннего «Я», языке «Я-сообщений»: «Мне не нравится, когда во время обеда громко разговаривают за столом», «Я расстраиваюсь, когда вижу грязную посуду на столе. Я хочу, чтобы после еды посуда убиралась в мойку», «Я огорчаюсь всякий раз, когда ты ссоришься или обижаешь ребят» и т.д.
v {C}«Активно слушать» внутренный мир ребенка, мир его чувств: «Я вижу, что ты злишься сейчас…», «Я чувствую, что ты огорчен…» и т.д.
v {C}Не оценивать личность ребенка, а говорить о нежелательных действиях ребенка: НЕ: «Ты - злой!», а «Ты обидел его».
v {C}Видеть в словах и действиях ребенка позитивный настрой и благие намерения.
v {C}Обладать навыками саморегуляции своего эмоционального состояния.
Только так – в непосредственном, повседневном общении – можно научить агрессивного ребенка позитивному общению, сотрудничеству, а именно: наладить контакт с собственным эмоциональным миром и чувствами других людей..
Дата изменения: 23 ноября, 2020 [15:45]