Обращение
"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"
Директор Центра
Дорохова Ангелина Александровна
Баннерная сеть
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Порядок обращения за получением социальных услуг
- Порядок посещения воспитанников
- Фотогалерея
- Структура учреждения
- Семейное подспорье
- Ищу маму
- Госуслуги
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Защита персональных данных
- Демография
- Паспорт доступности
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Безопасность в интернете
Новое на сайте
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2024 году
24.09.2024
Добавлен баннер "деньпамяти"
17.06.2024
О финансово-хозяйственной деятельности 2023
07.05.2024
-
Очень часто ребенок не может произнести звук из-за слабых мышц губ, щек и языка. Тогда нужны укрепляющие упражнения.
-
Иногда ребенок не может поставить губы или язык в правильное положение, и звук получается дефектным. Каждый нарушенный звук мы как бы раскладываем на составляющие - артикуляционные позиции или упражнения, а потом собираем из них чистый (правильный) звук.
-
Некоторые дети не могут быстро перейти с одного звука на другой. Для них тоже есть специальные упражнения на переключения.
-
Попробуйте сами перед зеркалом проделать упражнения, задаваемые ребенку. Не всегда это легко и просто - уважайте труд ребенка и не забывайте хвалить не только за результат, но и за старание.
-
Все упражнения имеют названия. Помощь родителей заключается только в повторении. Взрослый читает название, а ребенок показывает упражнение. Добивайтесь правильного выполнения. Не стесняйтесь спрашивать у логопеда, если что-то непонятно.
-
Сначала упражнения артикуляционной гимнастики выполняют перед зеркалом. Когда ребенок научится делать нужные движения, зеркало постепенно убирают.
Развитие мышц речевого аппарата (неспецифическое)
Что нужно делать:
-
жевать мясо (а не только сосиски и котлеты);
-
жевать сырые овощи (редис, морковь, репа, брюква, турнепс, при отсутствии аллергии);
-
лизать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт - для распластывания языка;
-
чистить зубы (и десны) - это приучает к инородному телу во рту, снижая степень проявления рвотного рефлекса;
-
полоскать рот;
-
жевать боковыми зубами;
-
сосать сухарики из хлеба, булки;
-
лизать эскимо.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 марта, 2017 [10:30]
Дата изменения: 22 марта, 2017 [10:30]
Дата изменения: 22 марта, 2017 [10:30]