Обращение
"Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, реабилитация и обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, социальной помощи и социального патронажа в отношении несовершеннолетних и их семей"
Директор Центра
Дорохова Ангелина Александровна
Баннерная сеть
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Порядок обращения за получением социальных услуг
- Порядок посещения воспитанников
- Фотогалерея
- Структура учреждения
- Семейное подспорье
- Ищу маму
- Госуслуги
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Защита персональных данных
- Демография
- Паспорт доступности
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Безопасность в интернете
Новое на сайте
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2024 году
24.09.2024
Добавлен баннер "деньпамяти"
17.06.2024
О финансово-хозяйственной деятельности 2023
07.05.2024
Ребёнок овладевает речью постепенно на протяжении первых лет своей жизни. До двух лет процесс изучения произношения имеет преимущественно подражательный и неосознанный характер. Первоначально ребёнок многое пропускает и воспринимает то, что действует сильнее на слух ребёнка и проще поддаётся артикуляции. Со временем, воспринимаемые звуковые комплексы складываются в звуки, слоги, слова.
На данном этапе развития речи формируется основное представление о гласных и согласных звуках, имеющие связь с эмоциональной потребностью ребёнка. В возрасте двух-трёх лет речь у ребёнка представлена богатой, крайне пестрой и неустойчивой картиной.
К трём-четырём годам у ребёнка речь недостаточно сформирована, имея лишь некоторые особенности, которые обусловлены психофизиологическим фактором. В данном возрасте важно не упустить нарушения речевых функций, а также отличить физиологическую речь от патологической. В таком случае помогут консультация логопеда-дефектолога, а также индивидуальные занятия с логопедом.
Развитие патологической речи обусловлено различными заболеваниями матери в период беременности, а также заболеваниями ребёнка на ранних периодах развития (от рождения до трёх лет). Таким образом, возникая в детстве, речевые нарушения без помощи квалифицированного логопеда, закрепляются и с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь.
В каком случае занятия с логопедом необходимы
Важную роль играет своевременное предупреждение и устранение целого ряда вредных последствий неисправленной речи у ребёнка. Такими последствиями могут быть:
-
Задержка умственного развития у ребёнка, так как речевая функция обогащает мышление содержанием, а также формирует его;
-
Тяжёлые психические переживания ребёнка из-за недостатка своей речи (проявляются к пяти годам);
-
Трудности при обучении в школе (нарушения в речи: дисграфия, диссиксия);
-
В будущем — это проблемы личного характера, ограничение при выборе профессии.
Таким образом, выявление речевых патологий на ранней стадии со своевременной коррекцией, а также профилактические меры речевого нарушения — главная задача не только врача-логопеда, но и родителей, которые имеют детей младшего школьного и дошкольного возраста.
Любые нарушения речи в любой степени могут отражаться на поведении и деятельности ребёнка в целом. Поэтому очень важно позаботиться о своевременном развитии речи детей, уделив внимание её правильности и чистоте, записав ребёнка на занятия с логопедом.
Дата изменения: 22 марта, 2017 [10:23]